О рекламе

«Рекламы много не бывает» — это, пожалуй, самый любимый девиз админов хайпов. Ведь по большому счету любой хайп — это воздух, пшик, мыльный пузырь, пирамида, которая «живет» и существует только за счет притока новых вкладчиков. А их еще и найти надо и привести в проект. Вот эту функцию и выполняет реклама. Теоретически, любой проект должен быть широко представлен везде: на мониторах, форумах, блогах, инвестиционных площадках, информационных ресурсах, т.е. там, где бывают инвесторы. Название и баннеры хайпа должны мелькать везде. Ведь чем больше будет в сети упоминаний о проекте, тем больше шансов, что люди его увидят и пойдут в него. Так что обращайте внимание, как часто вы видите баннер того или иного хайпа в разных местах.

Но это только одна сторона медали. Любой проект должен планомерно развиваться, то есть приток вкладчиков просто обязан постоянно расти, чтобы объем выплат был всегда меньше, чем объем вложенных средств на определенном промежутке времени. Ведь только стоит админу заметить, что выплаты становятся все больше и больше, а вклады меньше — он тут же закрывает проект. Какая бы не была статистика на сайте, она никогда не отражает реального состояния дел. Так, обычно, статистика не учитывает реинвесты, а админу всегда нужны «живые» деньги. А чтобы обеспечить новые вливания именно «живыми» деньгами и нужна постоянно развивающаяся рекламная кампания. Ведь обычно у блогеров определенное количество постоянных инвесторов, которые идут за ним по всем проектам. В лучшем случае рефералы блога будут реинвестировать. То есть любой блогер всегда зациклен на определенном числе вкладчиков, больше он в проект привести не сможет. Та же самая картина у мониторов, хотя они более гибки за счет рефбека, размер которого некоторые мониторы в зависимости от потока вкладчиков время от времени меняют. Чтобы обеспечить непрерывный приток новых людей в проект, админ хайпа должен постоянно набирать новые мониторы, проводить разнообразные акции, конкурсы. То есть всегда  держать свой проект на плаву и постоянно заинтересовывать инвесторов в чем-то новом. Не будет развития, не будет новых вкладчиков. Ведь хит-ран еще никто не отменял есть особая категория инвесторов, которая входит на старте, проходит круг и уходит с проекта. Именно по этой причине большинство хайпов скамится, не пройдя и круга.

Что должно инвесторов насторожить.

Прежде всего, насторожить вкладчиков должно большое количество рекламы со старта. Когда в самом начале подключены все основные блогеры и мониторы, когда закуплены «премиум» листинги везде. Админ как бы кричит «У меня много денег». Встает вопрос: «А что он будет делать дальше? Где будет искать новых вкладчиков?» Вот если вы не можете дать ответ на этот вопрос, если проект сделан под ключ и не видны перспективы его развития, обходите проект стороной. Любой админ хайпа вначале должен вложить деньги, а потом ему их надо отбить. И как ни странно, чем больше он закупит рекламы со старта, тем быстрее окупятся его вложения. Ведь многие мониторы оплату берут бонусами и фактически реклама стоит не так много, как кажется. И если со старта идут крупные вклады и админ быстро отбивает свои затраты, то встает вопрос: А зачем то дальше админу платить прибыль? И если админ видит, что приток вкладов постепенно уменьшается, он решает не рисковать и закрывает проект.

Если вас заинтересовала данная тема, подробное ее обсуждение вы можете найти здесь:

Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты?