Моя стратегия инвестирования

Хайпами я занялась лет семь назад, за это время я пользовалась разными стратегиями, много экспериментировала и для себя поняла, что основной доход получается за счет проектов долгожителей, тех, которые проходят не один круг. Если проект хороший, то его и не надо бросать, надо инвестировать в него до последнего, при этом никогда не забывая, что все проекты в конце концов становятся скамами. Поэтому делая новый депозит, надо контролировать сколько средств уже выведено с проекта и насколько безопасной будет ваша инвестиция. Ведь чем дольше вы участвуете в проекте, чем больше средств уже вывели, тем сильнее вы застрахованы от убытков в новом депозите. Ведь вы фактически уже играетесь прибылью или ее частью или прибылью с прибыли. Такая страховка лучше страховки любого блога или рефбека от монитора. Зачем вам от кого-то зависеть, если есть проект, который вам исправно приносит прибыль. Тут главное уметь правильно контролировать свои доходы и расходы с проектом. Но обычно в любом хайпе ведется статистика, где вы видите сколько вложили и сколько вывели и уже сопоставив эти данные можно подсчитать насколько безопасной будет ваша новая инвестиция. Ну а если она на 100% безопасна, то зачем искать что-то новое, когда есть хорошо проверенное старое.

На многих блогах подробно расписано, что в хайпах важна диверсификация и нужно постоянно распределять вклады по новым проектам, искать что-то новенькое. Такие вот крысиные бега получаются, бегать с одного проекта в другой под страховку или в поисках жирного рефбека. Такая стратегия хорошо подходит для админов мониторов и блогов, им ведь надо привлекать людей в проекты. Всю реферальную комиссию они отдают вкладчикам в виде рефбека, а живут за счет листинга. И чем больше они возьмут проектов на блог или монитор, тем больше денег они получат от листинга. Сейчас в хайп индустрии сложилась парадоксальная ситуация. Чтобы привлечь новых вкладчиков мониторы придумывают рефбеки, которые намного превосходят размеры реферальных комиссий, то есть фактически платят на свой счет. Иначе не будет рефералов и не будет новых листингов, поэтому мониторам абсолютно все равно, что они берут к себе на монитор и они не занимаются развитием проекта, они просто платят повышенные рефбеки. Аналогичная ситуация сложилась и с блогерами. Они «отсеивают» плохие проекты просто выставляя высокую цену за листинг. Как считается, если админ способен заплатить большую цену за рекламу, значит он не нищеброд и у него есть деньги. Большая сумма листинга нужна админам блогов в случае скама проекта, чтобы подстраховаться и если админ быстро соскамит проект распределить часть денег, полученных от листинга между инвесторами в виде компенсации. Зайдите на любой блог и просто посмотрите сколько выплачивается компенсации. А ведь компенсация на блогах платится только по тем проектам, которые никому не дали заработать денег и изначально были скамными. Если же проект предоставил потенциальную возможность выйти в прибыль, вам компенсацию платить никто не будет. Таким образом, блогеры берут к себе на блог все вподряд проекты, «застраховав» себя высокой суммой листинга.

С учетом вышесказанного, я считаю, что лучшим для инвестора является не бросаться на все подряд, а работать только с качественными и проверенными проектами, соотнося сумму новых депозитов и сумму выведенных средств из проекта. Это будет наилучшей страховкой в случае скама.